AppleNews.com.ua

Как получить €600 за задержку/отмену рейса или отказ в посадке

Compensair

Права пассажиров при задержке или отмене рейса

Если рейс задержан или отменен, и пассажир уже находится в аэропорту, то он имеет право требовать следующие вещи:

Спустя 2 часа ожидания:

  • Прохладительные напитки и снеки
  • 2 телефонных звонка или возможность отправить E-mail/Fax

Спустя 4 часа ожидания:

  • Горячее питание (далее каждые 6 часов)

Если Вам предстоит ожидание более 8 часов в дневное время (6 часов – в ночное время):

  • Размещение в отеле на период ожидания
  • Трансфер до места размещения и обратно
Compensair

Если Ваш рейс был неожиданно отменен, то Вы имеете право на одну из следующих опций:

  • Альтернативный рейс/транспорт до места назначения.
  • Возврат полной стоимости билета в течение 7 дней и возврат в первоначальный пункт путешествия, если дальнейшее путешествие не имеет смысла (также применимо при задержке более 5 часов)

Эти правила действуют при любых перелётах, но если летите из/в Европу и ваш рейс задержали, то можно получить намного больше.

Как получить €600 за задержку/отмену рейса или отказ в посадке

В случае если

  • вы достигли конечного пункта назначения с опозданием на 3 часа или более
  • ваш рейс отменили
  • вам отказали в посадке

вам может полагаться от 250 до 600 евро компенсации.

При этом задержка не должна быть вызвана чрезвычайными обстоятельствами: плохие погодные условия, угроза теракта.

Чтобы получить компенсацию нужно обратиться в суд (это сложно и долго) или воспользоваться сервисом Compensair. Компания берёт всю бюрократию на себя, вам нужно только заполнить небольшую заявку на сайте. Сервис работает по рейсам с давностью до 6 лет.

Если всё пройдёт ок, Compensair за услуги возьмёт 25% от полученных от авиакомпании денег, а вам на карту упадёт от €250 до €600.

Получить компенсацию

Добавить комментарий