AppleNews.com.ua
Apple TV show

Apple запускает собственный продакшн. Впереди увлекательные телешоу и интересные фильмы

Стало известно, что в Apple ведут переговоры сразу с несколькими крупными киностудиями и известными продюсерами.

В компании заявили, что намерены выйти на рынок видеоконтента, который будет доступен для просмотра на сервисе Apple Music. Для этого нужно будет приобрести месячную подписку, которая обойдется в $10. Apple планирует изготавливать профессиональный контент, равняясь на такие сериалы, как “Мир Дикого Запада” (Westworld) HBO и “Очень странные вещи” (Stranger Things) Netflix.

К работе в Apple намерены привлечь ведущих продюсеров Голливуда.

К работе намерены привлечь ведущих продюсеров и топ-менеджеров Голливуда. Старший вице-президент компании по онлайн-сервисам Эдди Кью уже начал переговоры с профессионалами в киноиндустрии, предложив им работать в Купертино. Компания планирует привлечь часть готового контента известных продюсерских компаний в Apple Music и сделать его доступным для просмотра уже до весенней конференции. Также в компании не собираются останавливаться только на трансляции фильмов видеоконтента посторонних производителей. В ближайшее время компания намерена запустить производство собственных телесериалов и полнометражных фильмов. С этой целью Apple ведет переговоры с Sony и Paramount.

Apple Music
По предварительной информации, первые кинопродукты появятся уже к концу 2017 года

В феврале купертиновцы анонсировали запуск реалити-шоу «Планета приложений», которое расскажет о буднях разработчиков. Шоу появится «в ближайшее время», а просмотреть серии можно будет в Apple Music. Более того, уже появились анонсы программ «Shark Tank» и «The Voice», соответствующих концепции App Store, которые компания также планирует представить в этом году. Однако после дебюта в Apple Music кинопродукты появятся и на обычном телевидении, считают эксперты.

Apple Movie
На экранах продукция компании появится спустя три-четыре месяца после дебюта на Apple Music

Существует версия, согласно которой стремление компании занять место в кинопроизводстве продиктовано в первую очередь значительным снижением продаж TV приставок. Запуск нового контента поможет получить дополнительную аудиторию, считают в компании. Также сотрудничество с Голливудом может значительно укрепить позиции яблочного гиганта на рынке стриминговых музыкальных приложений. Таким образом компания надеется победить своего главного конкурента Spotify.

Недавно компания начала внедрение новой маркетинговой кампании – она стала финансировать исполнителей, таких как Frank Ocean, Drake и Тейлор Свифт, получая взамен эксклюзивные хиты и право на размещение синглов в Эппл Music. Также уже сейчас на сервисе пользователи могут просмотреть несколько документальных фильмов о жизни известных музыкантов.

Apple Music
Просмотреть фильмы смогут только те пользователи, которые приобретут месячную подписку

Точную информацию о будущей деятельности Apple в киноиндустрии сотрудники компании представят на конференции CodeMedia Recode. Эдди Кью и продюсер Planet of Apps Бен Сильверман выступят с презентацией реалити-шоу, а также ответят на вопросы журналистов.

Наталья Алова

Добавить комментарий