По словам iOS разработчика Томаша Коперски, Apple уберёт из AppStore приложения для блокировки рекламы на основе VPN и root доступа. В основном они предназначаются для блокировки рекламы в сторонних приложениях.
Коперски — технический директор Future Mind, компании-разработчика программного обеспечения, которая выпустила три приложения для блокировки рекламы: AdBlock, Weblock и Admosphere. При отправке на модерацию очередной версии AdBlock для iOS (приложения блокировки рекламы на основе VPN), разработчики получили негативный ответ, заявка была отклонена.

Apple больше не пропустит в AppStore приложения для блокировки рекламы на основе VPN / root прав. Компания также не будет принимать обновления существующих блокираторов, которые используют эти методы в будущем. Согласно официальному ответу Apple, приложение AdBlock от Future Mind нарушает раздел 4.2 правил App Store. В этом разделе говорится, что приложения должны быть полезными, уникальными и «похожими на приложения».
В частности, приложение нарушило пункт 4.2.1, в котором говорится: «Приложения могут использовать для своих целей только API и фреймворки, также разработчики должны указывать на интеграцию в описании приложения». Future Mind был дан более конкретный ответ: обновление было отклонено, поскольку ваше приложение использует VPN или root сертификат для блокировки рекламы или другого контента в сторонних приложениях, что запрещено в App Store.
Apple оставит только блокираторы рекламы для Safari
Таким образом, только блокировщик рекламы для Safari, представленный в iOS 9, останется единственным способом блокировки рекламы, поддерживаемым Apple.
Руководство Future Mind заявило, что приложение AdBlock сможет обновиться, только если оно преобразиться в блокиратор рекламы для Safari. Руководство обеспокоено тем, что расстроит клиентов, которые заплатили за возможность блокировать рекламу как в Safari, так и в сторонних приложениях.
Добавить комментарий