AppleNews.com.ua
iphone

Apple рекламирует iPhone пользователям Android

Apple начала новую рекламную кампанию, ориентированную на потенциальных покупателей, которые используют смартфоны на базе Android или других операционных систем. Apple выделяет превосходную производительность, качество камеры, конфиденциальность и другие факторы, которые помогут потенциальным клиентам выбрать в качестве своего следующего смартфона именно iPhone.

В настоящее время рекламная кампания включает в себя пять коротких роликов, которые вы можете увидеть ниже. Apple сделала акцент на сравнении производительности iPhone со смартфонами других производителей. Также компания упоминает насколько легко перейти с других платформ на iOS.

Apple обновила раздел сайта посвящённый переходу с других мобильных ОС. Главная цель рекламной кампании: сделать пользователя Android владельцем iPhone. Как видеоролики, так и обновлённый раздел сайта рассказывают об удобном приложении Move to iOS для Android, которое помогает пользователям мигрировать на другую платформу.

Легко ли перейти с Android на iPhone?

Несомненно. Перед переходом с Android вам даже не нужно сохранять ваши данные в сторонних сервисах. Всё что нужно это просто скачать приложение Move to iOS из магазина Google Play, оно позаботится о надёжном копировании ваших личных данных на новенький iPhone. Все ваши фотографии, видео, контакты, календари, почтовые аккаунты, история сообщений и бесплатные приложения (в том числе Google Apps) через несколько минут появятся на новом устройстве. Вы даже можете сдать своё старое устройство и получить скидку на покупку нового iPhone в некоторых странах.

Как видите, все рекламные ролики предельно короткие, но в то же время посыл каждого из них ясен. Ранее, на конференции, посвящённой финансовому отчёту за второй квартал 2017 года, Тим Кук заявил о большом росте количества пользователей перешедших на iPhone c других устройств. Это становиться особенно заметно анализируя показатели рынка Китая. Возможно, именно из-за этого было принято решения о старте рекламной кампании которая должна усилить приток пользователей с других платформ.

Андрей Михайловский

Яблочный раб.

Добавить комментарий