Apple начала новую рекламную кампанию, ориентированную на потенциальных покупателей, которые используют смартфоны на базе Android или других операционных систем. Apple выделяет превосходную производительность, качество камеры, конфиденциальность и другие факторы, которые помогут потенциальным клиентам выбрать в качестве своего следующего смартфона именно iPhone.
В настоящее время рекламная кампания включает в себя пять коротких роликов, которые вы можете увидеть ниже. Apple сделала акцент на сравнении производительности iPhone со смартфонами других производителей. Также компания упоминает насколько легко перейти с других платформ на iOS.
Apple обновила раздел сайта посвящённый переходу с других мобильных ОС. Главная цель рекламной кампании: сделать пользователя Android владельцем iPhone. Как видеоролики, так и обновлённый раздел сайта рассказывают об удобном приложении Move to iOS для Android, которое помогает пользователям мигрировать на другую платформу.
Легко ли перейти с Android на iPhone?
Несомненно. Перед переходом с Android вам даже не нужно сохранять ваши данные в сторонних сервисах. Всё что нужно это просто скачать приложение Move to iOS из магазина Google Play, оно позаботится о надёжном копировании ваших личных данных на новенький iPhone. Все ваши фотографии, видео, контакты, календари, почтовые аккаунты, история сообщений и бесплатные приложения (в том числе Google Apps) через несколько минут появятся на новом устройстве. Вы даже можете сдать своё старое устройство и получить скидку на покупку нового iPhone в некоторых странах.
Как видите, все рекламные ролики предельно короткие, но в то же время посыл каждого из них ясен. Ранее, на конференции, посвящённой финансовому отчёту за второй квартал 2017 года, Тим Кук заявил о большом росте количества пользователей перешедших на iPhone c других устройств. Это становиться особенно заметно анализируя показатели рынка Китая. Возможно, именно из-за этого было принято решения о старте рекламной кампании которая должна усилить приток пользователей с других платформ.
Добавить комментарий